суббота, 7 марта 2009 г.

Индикаторы forex


1. ALL IND. INDEX – (Япония) – индекс деловой активности во всей промышленности.
2. Average (Avg) Earnings – индекс средних доходов (средней зарплаты).
3. Average (Avg) Hourly Earnings – индекс среднечасовой зарплаты.
4. Average (Avg) workweek – индекс средней продолжительности рабочей недели.

n. 2, 3, 4 – рассматриваются совместно с данными по занятости и входят в Leading Economiс Indicators. Данные ежемесячные .
5. BEIGE BOOK (Fed. B.B.) – «Бейдж Бук», «Бежевая книга» - экономический обзор ФРС США.

проводится 12 ФРБ США в сфере промышленного производства, услуг, с/х, финансовых инвестиций, рынка труда, рынка недвижимости.

периодичность ежемесячно.

реакция рынка – обычно рынок игнорирует данные, но при значительных отклонениях может сильно влиять на рынок.

имеет большое решение при принятии ФРС решения по ставкам.
6. BUSINESS CLIMATE INDICATOR – индикатор делового климата.
6а. BUILDINGS PERMITS - разрешение на новое строительство домов
7. BUSINESS INVENTORIES – коммерческие запасы.

уровень запасов, сформировавшихся на стадиях производства, оптовый и розничный продукт.

периодичность – ежемесячно (для США обычно 13 числа) содержат данные за два предыдущих месяца.

реакция рынка – низкая.

отчет отражает процентное изменение в коммерческих запасах по сравнению с предыдущим месяцем и содержит данные об изменении уровня запасов за год.
8. CAPACITY UTILIZATION – ёмкость использования потенциала экономики.
9. CAR SALES – (США) – продажи автомобилей.

опережающий индикатор, указывает на изменение темпов экономического роста в будущем.

отличается высокой волатильностью

периодичность – 3 раза в месяц. (1 раз в 10 дней)

входит в RETAIL SALES.
10. CBI(Confederation of British Industry) – (Великобритания) – обзор конфедерации британских промышленников.

аналог NAPM (США) и PMI (EUR).
11. CIPS – индекс деловой активности (Великобритания).

manufacturing index – в сфере производства.

services index – в сфере услуг.
12. CLAIMANT COUNT – новые требования по безработице.
13. CONSIDENT INDICATOR – индекс совпадающих индикаторов.
14. CONSTRUCTION SPENDING – расходы на строительство.

показатель стоимости нового частного и муниципального строительства (жилые и нежилые помещения).

прогнозный индикатор: (для ВВП)

- показатель муниципального строительства используется при прогнозировании процентной доли государственных расходов в ВВП.

- показатель стоимости жилых и нежилых частных помещений применительно для определения процентной доли инвестиций в ВВП.

периодичность – ежемесячно (первый рабочий день месяца в 10.00 по Е.Т.)

реакция рынка – низкая.
15. CONSUMER CONFIDENCE – индекс уверенности потребителей.

периодичность – ежемесячно (последний вторник месяца в 10.00 по Е.Т.)

содержит данные за предыдущий месяц.

реакция рынка – низкая.

рассчитывается на основе исследования 5000 семей, отобранных методом случайной выборки, и указывает на отношение потребителей к текущим экономическим условиям, ситуациям на рынке труда, перспективам карьерного роста и увеличения доходов.

1985г. = 100

в случае сильного отклонения от прогнозируемых данных возможна сильная реакция рынка.
16. CONSUMER CREDIT – потребительский кредит.

реакция рынка – низкая.
17. CONSUMER PRICE (CPI) – индекс потребительских цен.

показывает изменение стоимости корзины товар и услуг (продукты питания, одежда, электроэнергия, содержание жилья и транспортных средств, медицинское обслуживание, отдых и образование).

периодичность – ежемесячно.

является одним из показателей инфляции и является одним из прогнозных индикаторов для определения учетных ставок Центробанков.

влияние на рынок – прямого влияния не оказывает.
18. CSPI – индекс корпоративных цен в секторе услуг.
19. CURRENT ACCOUNT – сальдо счета текущих операций.

влияние на рынок – среднее.

отражает состояние внешней торговли.
20. DURABLE GOODS ORDERS – заказы на товары длительного пользования (товары с жизненным циклом не менее 3-х лет).

периодичность – ежемесячно.

реакция рынка – средняя.

ряд данных отчета используется для прогноза капиталовложений предприятий (ВВП) и расчета индекса лидирующих индикаторов.
21. ECONOMIC SENTIMENT INDEX – индекс деловых настроений.
22. EMPLOYMENT REPORT – отчет о занятости.

включает: данные об уровне занятости, количестве новых рабочих мест, средней почасовой оплате труда и продолжительности среднестатистической рабочей недели (см. п. 3,4,…).

периодичность – ежемесячно.

реакция рынка – высокая.

позволяет предсказывать другие индикаторы (инфляция, личные доходы, объем промышленного производства, объем нового жилищного строительства).
23. EMPLOYMENT COST INDEX – индекс расходов на обеспечение занятости.

отражает изменение расходов на оплату труда без учета миграции рабочей силы из одной отрасли в другую. 1989г. =100.

периодичность – ежеквартально (США).

влияние на рынок – среднее.

опережающий индикатор инфляции.
24. EXISTING HOME SALES – продажа жилья на вторичном рынке недвижимости.

периодичность – ежемесячно.

влияние на рынок – низкое.

продажа жилья на вторичном рынке – 84% от объема продаж всех жилых помещений.
25. EXPORT PRICES – индекс цен на экспорт

интерпретация индекса сложная.

влияние на рынок - незначительное.
26. FACTORY ORDERS - заказы промышленных предприятий.

периодичность – ежемесячно.

влияние на рынок – низкое.
27. FED (US FEDERAL RESERVE) – ФРС США.
28. FED BUDGET – федеральный бюджет США.
29. FOMC (FEDERAL OPEN MARKET COMMITTEE) – федеральный комитет открытого рынка США.
30. FOMC MINUTES – итоговый протокол заседания членов ФРС.

важность – очень важный.
31. FOMC MEETING – заседание ФРС.

важность – очень важно.
32. GDP/GNP (GROSS DOMESTIC PRODUCT) - ВВП/ВНП (валовый внутренний продукт).

показатель изменения рыночной стоимости товаров и услуг внутри страны за определенный период времени.

периодичность – ежеквартально.

предварительные данные (за предыдущий квартал) публикуют в последний рабочий день января, апреля, октября.

через месяц – скорректированные показатели.

через месяц – окончательные данные.

влияние на рынок – высокое.

расходы в США на индивидуальное потребление составляют около 68% ВВП.

- оставшиеся – инвестиции и правительственные расходы, чистый экспорт.

- указывается дефлятор – индекс для пересчета номинальных цен в реальные.
32a. HELP WANTED INDEX - Количество объявлений, предлагающих работу.

периодичность - ежемесячно.

влияние на рынок - низкое.
33. HICP - гармонизированный индекс потребительских цен (см. CPI).

-excluding food and energy – без учета цен на продукты питания и энергоносители.
34. HOUSING STARTS – размер жилищного строительства.

рассчитывается на основе географической выборки, включает число строящихся частных жилых домов и число домов, на строительство которых выданы разрешения.

периодичность – ежемесячно.

компонент индекса лидирующих индикаторов.

важность – средняя.
35. IFO BUSINESS CLIMATE (Германия) – отчет IFO по индексу делового климата.
36. IMPORT PRICES – индекс цен на импорт.

важность – средняя.

периодичность – ежемесячно.

интерпретация индекса сложная.
37. INDUSTRIAL PRODUCTION – индекс промышленного производства.

периодичность – ежемесячно.

включает показатель степени использования производственных мощностей.

влияние на рынок – среднее.

ключевой показатель состояния промышленности.

волатильность – низкая.
38. INITIAL CLAIMS – первичные обращения безработных.

отражает число лиц, подавших первичные заявления на получение государственного пособия по безработице.

периодичность – еженедельно.

эффективный показатель рынка труда и надежный индикатор будущей тенденции в отчете о занятости.
39. JOBLESS CLAIMS – количество заявлений на пособие по безработице.

вторичный индикатор рынка труда.

периодичность – еженедельно.
40. LEADING ECONOMIC INDICATORS – индекс опережающих экономических индикаторов

составной индекс, включающий 10 экономических показателей, определяющих тенденцию деловой активности с временным шагом от 6 до 9 месяцев.

периодичность – ежемесячно.

показатели:

- средняя продолжительность рабочей недели (отчет по занятости).

- число первичных обращений безработных.

- объем заказов на потребительские товары.

- оценка деятельности поставщиков (ISM).

- объем заказов на товары промышленного назначения, без оборонных (по MACHINERY ORDERS).

- разрешение на новое строительство.

- уровень индекса SCP SOO.

- показатель М2 с учетом инфляции.

- spread между процентными ставками 10-летних казначейских облигаций и федеральных доходов.

- индекс настроения потребительского рынка Мичиганского университета.
41. MACHINERY ORDERS – промышленные заказы.
42. MANUFACTURE ORDERS – заказы на товары обрабатывающих отраслей.
43. MANUFACTURE PRODUCTION – выпуск продукции обрабатывающих отраслей.
44. MANUFACTURING UNIT WAGE COST – средняя заработная плата в промышленности.
45. MICHIGAN SENTIMENT INDEX – индекс настроения потребительского рынка Мичиганского университета.

ISM – институт менеджеров по снабжению.
46. THE PURCHASING MANAGERS INDEX – индекс национальной ассоциации менеджеров по закупкам США - сейчас переименован в ISM.

non - mfg – NAPM(ISM) в секторе услуг.

периодичность – ежемесячно, первый рабочий день месяца.

основан на исследовании деятельности примерно 300 промышленных предприятий и характеризует состояние делового климата.

выше 50 – оживление экономической деятельности.

ниже 50 – ухудшение экономической коньюктуры.

периодичность – ежемесячно.

влияние на рынок – сильное.

считается одним из наиболее точных индикаторов текущего состояния промышленного сектора.

включает 9 субиндексов:

- объем новых заказов.

- объем производства.

- уровень занятости.

- объем поставок.

- уровень запасов.

- уровень цен.

- объем новых заказов на экспорт, импорт.

- объем невыполненных заказов.
47. NEW HOME SALES – продажи новых домов (односемейных зданий).

периодичность – ежемесячно.

влияние на рынок – среднее.

на долю новых жилых зданий приходится 16% от объема всех проданных жилых строений.
48. PAYMENT DEFICIT – дефицит платежного баланса.

важность – большая.
49. NONFARM PAYROLLS (PAYROLL EMPLOY) – рабочие места вне аграрного сектора.
50. PERSONAL INCOME – личные доходы.

периодичность – ежемесячно (1-й рабочий день месяца).

включает также нормы индивидуальных сбережений.

один из индексов прогнозирования инфляции.

волатильность – умеренно.
51. PERSONAL SPENDING – личные расходы (см. выше).

в США определяет более 1/2 ВВП (60%).
52. PHILADELPHIA FED INDEX – отчет ФРБ Филадельфии по индексу деловой активности.
53. PMI – индекс деловой активности (Европа).

прогнозный индикатор.

получается на основе опросов производителей (несколько сот кампаний) и позволяет отслеживать динамику бизнесциклов в промышленности.

ниже 50 – сокращение промышленного выпуска.

выше 50 – рост промышленного выпуска.

индекс корректируется на единый фактор

аналог NAPM в США.

влияние на рынок – высокое.
54. PPI (PRODUCER PRICE INDEX) – индекс промышленных цен.

excluding food and energy – без учета цен на продукты питания и энергоносители.

индекс оптовых цен, по которым производители передают свою продукцию на всех стадиях производства (сырье, полуфабрикаты и готовые изделия).

периодичность – ежемесячно.

один из основных определителей инфляции.

волатильность – средняя.

влияние на рынок – труднопредсказуемо.

влияет на решение ЦБ по ставкам (один из факторов).
55. PRODUCTIVITY – индекс производительности труда.

периодичность – ежеквартально.

важность – средняя.
56. PSNCR (Великобритания) – отчет по государственным финансам.
57. RETAIL SALES INDEX (RSI) – индекс розничных продаж.

периодичность – ежемесячно.

индикатор инфляции.

волатильность – средняя.

влияние на рынок – сильное.
58. REAL EARNINGS – реальные доходы.
59. TANKAN (Япония) – экономический ежеквартальный обзор деловых настроений. Аналог NAPM и PMI.
60. TRADE BALANCE – торговый баланс.

периодичность – ежемесячно.

волатильность – умеренная.

важность – высокая.
60a. TRADE DEFICIT – дефицит торгового баланса.
61. TRETIARY INDEX (Япония) – «Третичный индекс»

индекс деловой активности во всей промышленности.
62. UNEMPLOYMENT RATE – безработица.

UNADJUSTED – без учета сезонных колебаний.
63. UNIT LABOR COST – индекс стоимости единицы выпускаемой продукции.
64. WHOLESALE INVENTORIES – индекс товарных запасов на складах оптовой торговли.
65. WHOLESALE PRICE INDEX (WPI) – индекс оптовых цен.
66. WHOLESALE SALES – индекс оптовых продаж.

REAL – с учетом инфляции.

NOMINAL – без учета инфляции.

FOREX WORLD.
Ограничение ответственности Перепечатка статьи без согласия FOREX WORLD не допускается.
Авторские права FOREX WORLD.

Комментариев нет: